среда, июля 20, 2011

Мечты о Провансе...

А что мне мешает взять, и полететь? Сколько можно просто хотеть?! Постоянно чего-то хотим, мечтаем, и ничего не делаем, а ведь большинство из наших желаний очень даже выполнимы. Итак, что мне нужно для того, чтобы осуществить мечту "побывать на Юге Франции"?

1. Подкопить денег.
2. Сделать загранпаспорт.
3. Сделать визу.
4. Выбрать тур.
5. Собрать чемоданы!
6. Ну и выучить французский, для комфорта))..

И ничего, как оказалось, смертельного и невероятного не нужно.
Пробежавшись по предложениям туров можно выбрать наиболее подходящие условия прибывания. Начнем, к примеру, с Марселя - здесь можно побывать в замке Иф, попробовать известный марсельский рыбный суп Буябес. Продегустировать великолепное прованское оливковое масло в Бо и местные вина с насыщенным вкусом. Пройти по стопам Сезанна в Экс-ан Провансе и остановиться на улицах Арля вместе с Ван Гогом. Побывать в Авиньоне, где находится папский дворец, самое крупное готическое сооружение в Европе - 15 000 м кв. Любители вина найдут здесь погреба на "винных дорогах Прованса", где можно насладиться тишиной, красотой и покоем и продегустировать местные вина.

 Besièrs — небольшой город на реке Орб, расположенный на юге Франции

Скорее всего, в прошлой жизни, я жила именно там, где-то на побережье Средиземного моря, в маленьком домике, с выгоревшей на солнце краской, с кустами лаванды во дворике и огромным синим небом вокруг. И если в этой жизни мне так и не посчастливится там оказаться, то в следующей это произойдет непременно.

Думая над обустройством дома и дворика хочу воплотить свои самые заветные мечты, мечты о Провансе...


Менто́на — курортный город и порт на юге Франции в 30 км от Ниццы на Лазурном берегу Средиземного моря.


Провинция Руссильон

Лангедок-Руссильон, Юг Франции, улочка Каркассона


Безье, Юг Франции




7 комментариев:

Таня комментирует...

Спасибо за интересный блок. Просто отдохнула душой! Продолжайте, так приятно сюда будет вернуться...

Marina Horbachova комментирует...

Спасибо за теплые слова))) Буду стараться еще больше находить интересных идей! Времени катастрофически не хватает(....

Анонимный комментирует...

Я уверена, что в ближайшее время, твои мечты о Провансе обязательно сбудутся!) И не смей думать, что "если в этой жизни мне так и не посчастливится там оказаться" .. обязательно посчастливится! Будь уверена! ))

Дуся-Маруся комментирует...

хвастаюсь..я через месяц лечу в Прованс.. именно потому что мечта.. это первая моя поездка за границу и считаю что именно Прованс должен стать первым.
так что мечтайте-мечты сбываются)))

Marina Horbachova комментирует...

Ах, как мило!!! Искренне, очень-очень рада за Вас)))) Пускай земли Прованса подарят море незабываемых впечатлений и неповторимые дни!!!
Я пока только морально настраиваюсь, французский уже учу;)....

Dodo комментирует...

Марина, а я уже 14 лет живу в Марселе. Посетив Прованс один раз, я поняла, что хочу жить только здесь. Вы правы. Прованс прекрасен. Правда, здесь особый выговор французского. Очень певучий. Если соберётесь приехать, с удовольствием покажу Вам самые непосещаемые туристами и очаровательные уголки. Мои друзья, уроженцы Прованса таскают меня по таким волшебным местам!

Marina Horbachova комментирует...

Dodo, Я немного приблизилась к мечте, тыщи на 2 км, переехали в Черногорию, весной планирую в Марсель, буду очень рада знакомству и прогулкам)))

Отправить комментарий