среда, октября 03, 2012

Живопись Прованса. Angela Staehling

   Angela Staehling - итальянская художница. Получила специальное образование в Америке и в Англии, имеет многолетний опыт в области графического дизайна, иллюстрации, картины. Особо внимательные зрители могут заметить сходство с Lisa Audit, их стили очень похожи, и я не исключаю того факта, что кто-то стал чьим-то  вдохновителем. Но в любом случае мы имеем порцию замечательных работ, которые радуют глаз и дарят массу позитивных эмоций. Картинки в довольно неплохом качестве, их можно использовать для декупажных карт или небольших принтов на холсте. Для особо утонченных и требовательных натур можно создать маслянный шедевр по всем законам жанра)) Дело ваше, смотрите, вдохновляйтесь и делайте мир лучше!






























И это лишь немногое из того, что подарила Angela этому миру. Ищите, смотрите, вдохновляйтесь)))

5 комментариев:

Irina комментирует...

Дорогая Марина, спасибо за этот пост!! У меня дома висят репродукции этой художницы, а я даже не знала, чьи это работы. У Вас очень красивый блог, буду заглядывать

Marina Horbachova комментирует...

Спасибо огромное за теплые слова))) Буду стараться делать его еще более уютным и красивым! Очень рада, что внесла ясность в авторство Ваших картинок:)))

Олег комментирует...

Первы раз на вашем блоге. Очень интересно , буду заходить чаще.

Dodo комментирует...

Я в восторге от моей находки. Как же я Вам рада. Сколько вкуса, как изысканно.

Marina Horbachova комментирует...

И я Вам очень-очень рада:))

Отправить комментарий